пломбы скат

(495) 504-74-96

ПРИЁМ ЗАКАЗОВ: zakaz@plombas.ru

У Вас в корзине

нет товаров

Офис:

г. Москва, Большая Косинская д. 27

Время работы:

ПН-ЧТ 10:00-18:00
ПТ 10:00-17:00, СБ-ВС Выходные


Что же приходит на смену замкам при грузоперевозках?  RSS 2.0

Предыдущая запись     Следующая запись
Что же приходит на смену замкам при грузоперевозках?

Представляет собой механическое приспособление, эффективно препятствующее несанкционированному проникновению к охраняемому объекту, позволяющее визуально определить факт  вскрытия, в том случае, если устройство повреждено или отсутствует. Запорно-пломбировочное устройство, в отличие от замка, используется однократно. 


Область применения.


ЗПУ применяются для закрытия и опломбирования объектов стационарного типа (служебных помещений, складов, авто и железнодорожного транспорта).

История происхождения


Появление данного вида устройств явилось следствием последовательного и энергичного развития средств защищающих ценности, первыми из них были пломбы, изготовленные из глины или воска в виде табличек с нанесённым на них незамысловатым рисунком или заглушек. Служили данные приспособления для опломбирования сосудов, свитков, мешков с пушниной или драгоценными металлами.


Следующим этапом в развитии систем пломбирования стало появление металлических сургучных печатей, свинцовых пломб. В период, когда транспортная отрасль бурно развивалась, пломбы утратили свою полезность, так как могли быть подделаны и не имели достаточной стойкости к внешним воздействиям.
Транспортники изначально пытались заменить изделия для пломбирования обычными замками, с помощью которых запирали корабельные контейнеры, трюмы, железнодорожные вагоны, ящики, ёмкости. Тут то и выявился один из самых существенных недостатков замков. Следы вскрытия обычно были не видны невооружённым глазом, для выявления фактов незаконного проникновения, приходилось прибегать к специальной независимой экспертизе. Поэтому владелец груза и перевозчик прибывали, в процессе перевозки, в полной уверенности, что с грузом всё в порядке, а тем временем кража могла уже состояться. В дальнейшем к средствам защиты груза сформировались требования – доступная цена, возможность точно определить факт несанкционированного доступа, при всём при этом должна обеспечиваться силовая защита перевозимого и опломбированного груза. Так и появились такие надёжные и отвечающие самым высоким требованиям безопасности, совмещающие в себе одновременно функции замка и пломбы – запорно-пломбировочные устройства.


По уровню защиты механические ЗПУ классифицируется на несколько типов:
Нормальные – такие изделия выдерживают нагрузку от 1 до 2 кН
Силовые – данный вид устройств выдерживают усилие на разрыв от 10 до 20 кН


ЗПУ наиболее часто применяются при железнодорожных перевозках, с их помощью опломбируют вагоны и контейнеры с перевозимыми грузами, тем самым защищая имущество от кражи. На российских железных дорогах установлен особый порядок при использовании запорных устройств, при котором каждое из изделий находится под тщательным контролем на всех этапах его существования. Начиная с процесса производства ЗПУ,  поставки грузоотправителю, дальнейшего его навешивания на контейнер или вагон, после осуществления перевозки производится его снятие, контролируется даже процедура утилизации, для того, чтобы избежать повторного использования.

Рекомендуемые товары

Рекомендуемые прочитать

Свинцовые пломбы - простота как достоинство!
Уличные урны для мусора
Устройства для обеспечения хранения ключей
Пломба наклейка - защищает от хищений.
Современные индикаторные пломбы
Урны из металла их приимущества и недостатки.
Современные вешалки для одежды
Пломбы древней Руси
http://stroykadekor.ru